…бучающихся  данной школы необходимы следующие документы:

-          Заявление на имя руководителя Учреждения.

-          Копия аттестата об окончании 9-ти классов.

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:

-          Личное дело обучающегося.

-          Медицинская карта.

Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т.е. при наличии в 10 классе «свободных» мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе). Желающие продолжить обучение в 10 классе и получить среднее (полное) общее образование, но не принятые в школу, где они учились, по причине отсутствия свободных мест, направляются для определения в 10 класс в вышестоящую организацию.

4.5. При приеме в Учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством  о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс.

 

 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

5.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

            1 ступень – начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

            Начальное образование является базой для получения основного общего образования.                                                                                               

            II ступень – основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет -обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

            III ступень – среднее (полное) общее образование – нормативный срок освоения 2 года - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

            В дополнение к обязательным предметам вводится второй иностранный язык, для организации обучения по выбору самих обучающихся.

            По желанию обучающихся и их родителей может быть введено обучение по профилям: гуманитарный, технический, естественный, технологический. Согласно Приложению к лицензии учреждение осуществляет дополнительное направление образования  - техническое со сроком обучения – 4 года.

  5.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин государственным примерным учебным планом.

            5.3. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

            Годовой учебный план создается образовательным Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

            Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

            5.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском и якутском языке.

            5.5. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников проходимой в форме единого государственного экзамена.

            5.6. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведении переводных экзаменов в 4-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации устанавливаются и утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения обучающихся и их родителей не позднее января текущего года. Система оценок при текущей, промежуточной аттестации обучающихся устанавливается локальным актом – Положением о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах.

  5.7. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс с условием ликвидации задолженности до начала нового учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимися для ликвидации этой задолженности и  обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

            5.8. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

  5.9. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и  имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

            5.10. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования согласно Положения о формах получения образования обучающимися. Основная форма получения образования – очная.

            5.11. Порядок организации получения образования в семье определяется примерным Положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

            5.12. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

            5.13. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

  5.14. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах не менее 33 недель, во 2-11-х классах не менее 34 недель.

  Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) – 30 календарных дней, летом – 13 недель.

  Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

            5.15. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

а) Начало уроков в I смене – в 8.30, во II смене – в 14.30, продолжительность урока – 45 минут; перемены между уроками –два по 20 минут, три по 10 минут, продолжительность уроков первых классов – 35 минут.

б) При наличии в Учреждении двухсменных занятий во II смене не могут обучаться 1-ые, 9-ые и 11-ые классы.

            5.16. При проведении занятий  по трудовому обучению в 6-11 классах, физической культуре в 8-11 классах  допускается деление класса на две группы .

            При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также  при изучении иностранного языка.

            5.17. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.

            5.18. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся,  педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся  не допускается.

            5.19. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Лицам, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации  неудовлетворительные результаты выдаётся справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

            5.20. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

 

            6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

6.1. Полномочия  Учредителя:

а) Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

б) организация предоставления дополнительного образования детям.

в) создание, реорганизация и ликвидация Муниципального общеобразовательного учреждения.

г) обеспечение содержания зданий и сооружений ОУ, обустройство прилегающих к ним территорий.

д) учёт детей, подлежащих обязательному обучению в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

  6.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

           6.2.1. Установление Учреждению муниципальных заданий, принятие решения об изменении муниципального задания.

 6.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в порядке, утвержденном администрацией муниципального района «Хангаласский улус».

 6.2.3. Утверждение Устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в Устав Учреждения в порядке, установленном администрацией муниципального района «Хангаласский улус».

 6.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

 6.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном администрацией муниципального района «Хангаласский улус».

6.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном администрацией муниципального района «Хангаласский улус».

6.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

 6.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании: 

создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения; сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

6.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

6.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами муниципального района «Хангаласский улус».

6.3. К компетенции органа по управлению имуществом относятся:

6.3.1. Согласование Устава Учреждения и внесения изменений в него в порядке, установленном администрацией района.

6.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

6.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением.

6.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

6.3.5. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества

объектов, закрепленных за Учреждением.

6.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

6.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном администрацией муниципального района «Хангаласский улус».

6.4. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

6.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов муниципального района «Хангаласский улус», настоящего Устава и в соответствии с заключённым трудовым договором.

6.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом.

6.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов муниципального района «Хангаласский улус» и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно.

Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению. 

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.9. Руководителю Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.

6.10. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

6.10.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных, муниципальных органах, организациях.

6.10.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано и соответствующие указанным целям, принципы формирования и использования имущества Учреждения.

6.10.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения.

6.10.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его учредителю на согласование.

6.10.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

6.10.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

6.10.7. Открывает лицевые счета Учреждения в финансовых органах.

6.10.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

6.10.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений.

6.10.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

6.10.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами муниципального района «Хангаласский улус», настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

6.11. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных, муниципальных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

6.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

6.13. Конфликт интересов:

- в случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением данной сделки.

6.14. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ, РС (Я) «Об образовании» и Уставом образовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

            Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления образовательного учреждения являются Управляющий Совет, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, орган детского самоуправления и другие. Порядок  выборов  органов самоуправления ОУ и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения.

           6.15. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

            6.16. Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

а) Обсуждать и принимать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», «Устав Учреждения».

б) Обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

в) Избирать делегатов на конференцию по выборам Управляющего Совета.

            6.17. Положение об Управляющем Совете.

            6.17.1. На основании ст.35 п.2 Закона РФ «Об образовании» в Учреждении создается Управляющий Совет. Управляющий Совет является высшим органом самоуправления, т.к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. обучающихся, учителей и родителей.

            6.17.2. Члены Управляющего Совета выбираются на конференции делегатов от родителей, обучающихся и учителей. Делегаты от каждой группы участников образовательного процесса выбираются на общих собраниях родителей,  обучающихся 9-11 классов, сотрудников.

            6.17.3. Конференция делегатов выбирает из своего состава пятнадцать членов Управляющего Совета  (3 – от учителей, 5 – от родителей, 3 – от обучающихся). В состав совета входит руководитель (директор) Учреждения, а также делегируемый представитель Учреждения – 2. Также в состав Совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению Учредителя или избираемых членов Совета.  Конференция имеет право определить также персональный состав членов Совета. Директор Учреждения избирается в состав Управляющего Совета  на общих основаниях.

           

6.17.4. На своем заседании члены Совета избирают председателя Совета и секретаря.

            6.17.5. Срок полномочий Управляющего Совета – два года. По решению Совета один раз в два года созывается конференция для выборов (перевыборов) Управляющего Совета.

            В случае досрочного выбытия члена Управляющего Совета председатель Совета созывает внеочередное собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Совета, и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания выбравшего его коллектива.

            6.17.6. Членам Управляющего Совета школа вправе компенсировать расходы и затраты рабочего времени.

            6.17.7. Заседания Управляющего Совета  могут созываться также по требованию не менее половины членов Совета.

            Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Управляющего Совета присутствовало не менее двух третьей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.

            Решения Управляющего Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

            6.17.8. Руководитель Учреждения вправе приостановить решение Управляющего Совета  только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства.

            На заседаниях Управляющего Совета ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем.

            6.17.9. Заседания Управляющего Совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательного процесса, т.е. обучающиеся, родители, учителя, представители Учредителя и органов самоуправления.

            6.17.10. Срок полномочий председателя Управляющего Совета в случае его переизбрания не может превышать 4-х лет.

   6.17.11. Полномочия Управляющего Совета

1) участие в разработке образовательной программы;

2) утверждение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

3) утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

4) привлечение средств для нужд образовательного учреждения;

5) установление режима работы образовательного учреждения;

6) содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

7) осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

8) осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные учреждения, а также к переводу их в другие образовательные учреждения;

9) осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

10) участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений;

11) участие в осуществлении контроля качества дошкольного и общего образования;

12) утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения;

13) разрешение конфликтных ситуаций.

14) организует выборы попечительского совета

 

6.18. Положение о попечительском совете Учреждения утверждается Учредителем.

      6.18.1. На основании п.2 ст.35 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создается попечительский совет Учреждения.

6.18.2. Попечительский совет избирается управляющим советом школы.

6.18.3. Членами попечительского совета могут быть избраны родители обучающихся (в том числе учителя школы, если их дети обучаются в этой школе), представители государственных органов, представители других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии.

Количество членов, избираемых в попечительский совет, определяется управляющим советом школы.

            6.18.4. Попечительский совет представляет интересы родителей обучающихся и других физических и юридических лиц перед администрацией  Учреждения. О своей работе попечительский совет отчитывается перед родительским собранием обучающихся не реже одного раза в год. Попечительский совет подотчетен в своей работе Управляющему Совету и общему собранию (конференции) родителей.

            6.18.5. Попечительский совет является одной из форм самоуправления, существующей в Учреждении. Члены попечительского совета работают на безвозмездной основе.

            6.18.6. На своем заседании простым большинством голосов члены попечительского совета избирают председателя попечительского совета и секретаря.

            6.18.7. Общий срок полномочий председателя попечительского совета в случае его повторного переизбрания не может превышать двух лет.

            6.18.8. Заседания попечительского совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания попечительского совета могут созываться по требованию не менее половины членов попечительского совета.    

            6.18.9. Заседание попечительского совета является правомочным и его решения законными, если на заседании присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов попечительского совета.

            6.18.10. На заседаниях попечительского совета ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем.

            6.18.11. Решения попечительского совета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

            6.18.12. Основными задачами попечительского совета являются:

- Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения;

- Содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников общеобразовательного учреждения;

- Содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий общеобразовательного учреждения;

- Содействие совершенствованию материально-технической базы общеобразовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Основной целью попечительского совета является содействие в совершенствовании деятельности и развития общеобразовательного учреждения.

6.18.13. Попечительский совет имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения

Конструктор сайтов - uCoz